У меня есть конечная точка Google Cloud с настроенной базой данных Cloud SQL с выделенным IPv4 для внешнего доступа. Все работало нормально до сегодняшнего дня, когда внезапно доступ был ограничен с КАЖДОГО IP, которое я разрешил.
Также "разрешить все" с 0.0.0.0/0 больше не работает.
Я проверил IP, и все одинаково, сервер и клиент. В любом случае моя конечная точка может получить к нему доступ (он находится там локально, поэтому проверка IP не требуется).
Есть ли способ проверить, есть ли у них в настоящее время проблемы с этим на своих серверах? Я не знаю, что я могу / должен делать в этом случае. Спасибо за вашу помощь в продвижении
После добавления нового пользователя я снова смог получить доступ к экземпляру SQL ... Затем я несколько раз сменил пароль и вернулся к старому. Очевидно, он снова работает. Но я не знаю, почему раньше это не сработало.