Обратите внимание, что этот вопрос касается самого ELB, а не экземпляров EC2 за ELB.
Ситуация
Недавно мы столкнулись со следующей проблемой ELB:
Мы предполагаем, что у экземпляра EC2, на котором работает ELB, были проблемы с подключением. Специальное исправление заключалось в создании нового ELB (перед тем же набором наших экземпляров EC2) и изменении записей DNS.
Вопросы
Проверки работоспособности Route 53 специально поддерживают мониторинг работоспособности экземпляра ELB и аварийное переключение.
После включения Route 53 автоматически настраивает и управляет проверками работоспособности для физическое лицо Узлы ELB.
Route 53 DNS Failover может оценить работоспособность балансировщика нагрузки и работоспособность приложения, работающего на инстансах EC2, стоящих за ним. Другими словами, если какая-либо часть стека выходит из строя, Route 53 обнаруживает сбой и направляет трафик от отказавшей конечной точки.
https://aws.amazon.com/blogs/aws/amazon-route-53-elb-integration-dns-failover/
В основном это решает проблему того, что отдельные узлы ELB не имеют фиксированного IP-адреса, а также тот факт, что может быть сложно определить, не работает ли ваше приложение или сам ELB.
Вы должны иметь возможность использовать это для переключения на отдельный ELB в том же регионе или на совершенно другой регион. Вы можете установить частоту мониторинга Route53 как один раз в 10 секунд, а TTL для записей псевдонима Route 53 обычно составляет 60 секунд, что должно дать вам некоторое представление о том, как быстро произойдет аварийное переключение.