Недавно мы начали использовать общие ресурсы, заменяя именованные разрешения группами AD (т.е. чтобы при обновлении разрешений нам не нужно было беспокоиться о затраченном времени или рисках, связанных с обновлением всех дочерних объектов при работе с общими ресурсами, на которых размещено большое количество файлов). .
При изменении одного из этих общих ресурсов новые разрешения вступили в силу, но один из серверов (его компьютерная учетная запись является членом группы AD) получил ряд ошибок отказа в доступе. Похоже, это связано с тем, что членство в группах учетной записи сервера было кэшировано (т.е. Когда компьютер кэширует права доступа к файлам?).
Эта проблема была решена перезапуском.
Вопрос: Есть ли способ заставить учетную запись (компьютер или пользователя) повторно пройти аутентификацию без необходимости выхода и повторного входа / перезагрузки? т.е. чтобы при возникновении таких проблем мы могли refresh-authToken -computername
MyServer $ 'какой-то вызов без простоя.