Назад | Перейти на главную страницу

Как периодически устранять неполадки, связанные с недоступностью интернета через брандмауэр

Периодически Интернет недоступен в моей сети, иногда более 30 минут. После тестирования прямого подключения к нашему модему я понял, что проблема не в нашем интернет-провайдере, а в самой сети.

Что я пробовал:

Какими должны быть следующие шаги для устранения этой неполадки? Я знаю, как использовать Wireshark, но я немного новичок и не знаю, что искать. Во время работы интернета я заметил, что один из моих коммутаторов отправлял много запросов ARP по сравнению с другими, запрашивая одни и те же IP-адреса снова и снова. Я не уверен, нормально это или нет. Кроме того, коммутатор продолжает отправлять пакеты связующего дерева с надписью «Уведомление об изменении топологии» в Wireshark.

Читая несколько похожих вопросов о SO, похоже, что у меня может быть петля где-то в сети, вызывающая все запросы ARP. Я не уверен, почему их так много рассылает только один коммутатор вместо всех трех в нашей сети. Я не вижу очевидных циклов в нашей настройке, но я тоже не уверен, как это исключить.

Обновить Диаграмма сети:

Модем --- Межсетевой экран --- Коммутатор --- (несколько подключений к другим компьютерам и коммутаторам в сети)

В итоге я изменил топологию сети, подключив брандмауэр к другому коммутатору. Нечетный трафик ARP остановлен, и у нас не было отключений Интернета в течение последних 48 часов. Не знаю почему, но надеюсь, что это исправило!