У меня есть почтовый сервер (CommuniGate Pro) под Red Hat Linux для нашей организации, насчитывающей около 200 сотрудников. Многие из наших сотрудников используют свои телефоны (iPhone 5 или более поздней версии) для получения электронной почты. Некоторые используют IMAP, а некоторые используют опцию Exchange на телефоне; CommuniGate предоставляет Exchange-подобный режим с сервисом AirSync. У нашей организации есть контракт на использование регионального оператора сотовой связи - он не входит в «большую тройку», но в этом посте я назову его «OurTel».
Проблема, которая продолжает возникать: пользователь получает новый iPhone от OurTel. Они добавляют новую учетную запись в IMAP с информацией о своей учетной записи (учетная запись, пароль, почтовый сервер, SMTP-сервер). Почтовый сервер и SMTP-сервер являются одним и тем же сервером. IPhone проверяет почтовый сервер (загрузка), но выдает ошибку о невозможности подключения к SMTP-серверу (помните, что это одно и то же, как и учетные данные). Продолжая и заканчивая добавление учетной записи, пользователь может загружать электронную почту с сервера, но не может отправлять.
Повторите ту же настройку, добавив учетную запись в качестве учетной записи Exchange. Те же ошибки.
Теперь о странной части - предположим, что мы добавляли эту учетную запись (и получали ошибки), когда телефон работал в рамках сотовой службы 4G LTE OurTel. Выключаем телефон из режима сотовой передачи данных и запускаем телефон с подключением Wi-Fi. Снова добавьте учетную запись с опцией Exchange (предположим, что мы удаляли учетную запись после каждой ошибки / сбоя SMTP). Аккаунт добавляется безупречно (и быстро) под WiFi. Пользователь может отправлять и получать. В учетной записи или сервере не было никаких изменений, только переключение на Wi-Fi вместо работы в сотовой сети. Снова включите сотовую передачу данных, отключитесь от беспроводной сети и вернитесь к LTE. Телефон отправляет и принимает электронную почту без проблем. Он продолжает работать до тех пор, пока не будет обновлено IOS или пароль учетной записи не изменится и т. Д. Затем снова возникает ошибка SMTP и та же процедура для обеспечения работы учетной записи.
Что делает этого странного, так это то, что мы не видим такой же проблемы в сети AT&T при настройке учетной записи вместо регионального провайдера (OurTel). Я не могу подтвердить, что это происходит каждый раз, когда новая учетная запись добавляется на iPhone в сети OurTel, но это НИКОГДА не происходило с iPhone AT&T.
Я также добавлю, что если у пользователя есть Gmail или Yahoo! электронной почты, у них никогда не возникает проблем с получением этих учетных записей в сети OurTel. Вы можете понять, почему я с трудом пытаюсь понять, в чем проблема!
Дополнительная информация:
Интернет-соединение нашего почтового сервера находится в сети AT&T.
порт 587 используется для SMTP.
SSL включен
Как мне диагностировать это? Я могу понять, как выполняется захват пакетов на ПК, когда он подключается к серверу, но как это сделать с iPhone? Я даже не знаю, где искать - телефон, оператор связи, наш сервер или что-то еще?
Попробуй с IP настроить. Кажется, что у вашего оператора есть ошибка DNS, и, конечно, он кеширует запись DNS, когда вы используете Wi-Fi.