Назад | Перейти на главную страницу

Почему коммутаторы TP-Link 24x не передают клиентов при каскадном подключении на два?

Я за двумя коммутаторами TP-Link, которые каскадно подключены к маршрутизатору TP-Link, который, в свою очередь, находится за маршрутизатором потребителя, который работает как в режиме только модема. Клиенты, подключенные к первому коммутатору, работают правильно, также как и все на других коммутаторах непосредственно на маршрутизаторе.

Но за вторым переключателем я иногда сразу получаю IP-адрес, зарезервированный для моего MAC-адреса, но не всегда. Также другие клиенты в основном без проблем получают динамические адреса.

Тем не менее, я не могу получить доступ к сети, я вижу только этот второй переключатель, а не другие устройства в локальной сети или сам маршрутизатор. С настроенными VLAN и STP у меня было гораздо больше проблем, поэтому эти технологии снова игнорируются. Вместо этого была обновлена ​​вся прошивка для маршрутизатора, коммутаторов и точек доступа до последних стабильных версий.

Я использую сеть 10.0.255.255/16. Примерно 12 зарезервированных IP-адресов распределены по диапазону 10.0.0.255, также мой на .42. Диапазон DHCP: 10.0.1.10 ~ 250. DHCP работает нормально на TL-ER6120 (маршрутизатор). Похоже, клиенты за каскадным коммутатором также получают IP. Однако я не знаю, нужно ли очищать какой-то кеш?

Пробовал пропинговать роутер:


Microsoft Windows [Version 6.1.7601] Shell output:

C:\Users\Me>ping 10.0.0.1

Ping wird ausgeführt für 10.0.0.1 mit 32 Bytes Daten:
Antwort von 10.0.0.40: Zielhost nicht erreichbar.
Zeitüberschreitung der Anforderung.
Antwort von 10.0.0.40: Zielhost nicht erreichbar.
Zeitüberschreitung der Anforderung.

Ping-Statistik für 10.0.0.1:
    Pakete: Gesendet = 4, Empfangen = 2, Verloren = 2
    (50% Verlust),

Упрощенная схема / Vereinfachtes Schaubild:

Client
  |
TL-SG3424 (Switch A2)
  |
TL-SG3424 (Switch A1)
  |
TL-ER6120 (Router)

Более полная схема / Vollständigeres Schaubild:

   _________      _________      _________      _________
  | Clients |    | Clients |    | Clients |    | Clients |
   ‾|‾‾‾‾‾‾‾      ‾|‾‾‾‾‾‾‾      ‾|‾‾‾‾‾‾‾      ‾|‾‾‾‾‾‾‾
    |   \_|_/      |   \_|_/      |   \_|_/      |
    |   |A P|      |   |A P|      |   |A P|      |
    |    ‾|‾       |    ‾|‾       |    ‾|‾       | 
  __|_____|__    __|_____|__    __|_____|__    __|________
 | TL-SG3424 |――| TL-SG3424 |  | TL-SG3424 |  |  Netgear  |
 |(Switch A2)|  |(Switch A1)|  |(Switch B1)|  |(Switch C1)|
  ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾    ‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾    ‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾    ‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾
              ________|______________|______________|_
             |           TL-ER6120 (Router)           |
              ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
                               ___|_______________
                              | Fritz!Box (Modem) |
                               ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

За последний год я несколько раз пытался отследить проблемы, потраченные впустую (!).
Мы находимся в вышке, поэтому один раз мы вернули роутер, так как он явно поврежден молнией. Но на этот раз я не могу объяснить этим симптомы. Спасибо за любое предложение, как его отследить! Между всеми этажами проложены двойные кабели, чтобы попробовать различные стратегии подключения или переключатели байпаса.

Все подсказки приветствуются! Esp. ваши отзывы об этом конкретном оборудовании.