Назад | Перейти на главную страницу

Нужна помощь в настройке управления пользователями и компьютерами для малого бизнеса

Я работаю в малом бизнесе, у которого сейчас 4 ПК, а все остальные используют ноутбуки (около 10 человек). Некоторые из нас используют Mac, но подавляющее большинство из нас работает на Windows 8.

В настоящее время мы расширяемся и собираемся нанять еще около 40 подрядчиков, каждому из которых потребуется свой ноутбук. Всем им потребуется Windows, Office, антивирусная подписка Trend Micro и подписка на Office 365 Mail за 8 долларов (мы используем Office 365 для нашей почты).

Вот краткое изложение текущих затрат на каждого человека

Конечно, ноутбук и лицензии можно получить, когда человек уйдет, поэтому замена людей фактически бесплатна.

Некоторым пользователям также иногда требуется Visio и несколько других инструментов (например, у меня и моего непосредственного начальника есть Visual Studio).

К сожалению, управлять этим становится трудно. Установка всего на новый ноутбук - настоящая проблема, и если мы что-то забудем для подрядчика (например, Visio), тогда нам придется вручную выйти на место и передать это им, или, если это загружаемое (обычно бесплатное) приложение, у нас есть чтобы провести их через процесс установки по телефону.

Поддержка всех этих ноутбуков и управление ими - это полный беспорядок.

Мне было поручено найти решение, но поскольку я не ИТ-специалист (я программист), я, вероятно, сделал что-то не так.

В любом случае, вот обзор того, что я предлагаю. Имейте в виду, что у нас нет контроллеров домена (и мой босс не хочет тратить деньги на сервер или какие-либо серверные продукты MS), и мы не заинтересованы в настройке серверов Linux на чем-либо.

Моя текущая идея состоит в том, чтобы покупать ноутбуки оптом у такой компании, как Dell, где мы можем получить их дешево, а затем покупать открытую лицензию Microsoft на ~ 50 машин для Windows 7 Pro. После создания базового образа (который содержит базовую ОС, Office и клиент Intune) я планирую создать образ для всех машин. Я рассматриваю возможность порекомендовать Office 365 для лицензирования нашего офиса, хотя корпоративная лицензия для Office 2013 также может работать.

Затем мы используем Microsoft Intune для управления всеми машинами, чтобы установка программного обеспечения могла быть выполнена легко и удаленно, и мы можем обеспечить выполнение таких вещей, как обновления Windows и сканирование на вирусы, которые действительно происходят.

Думаю, самая большая моя проблема - это управление лицензиями. Как лучше всего убедиться, что все лицензировано правильно и у нас есть правильный, безопасный и доступный (для администраторов) список ключей продукта? Плюс в Office 365, если он обеспечивает хорошее качество управления лицензиями через онлайн-интерфейс.

Я делаю что-то в корне не так? Собираюсь ли я столкнуться с серьезными проблемами в будущем? Есть вещи, которые я не учел? Я не системный администратор, и это мой первый подобный проект.

Кроме того, в какой момент я должен порекомендовать бизнесу правильную настройку домена, особенно с учетом того, что мы почти всегда используем ноутбуки (а подавляющее большинство сотрудников почти все время находятся на месте у разных клиентов)?

Есть ли какие-нибудь божественные способы сэкономить деньги и упростить организацию? Даже с этой текущей системой, которую я предложил, это по-прежнему означает, что мы должны управлять лицензиями для Windows, Office 357 и Trend Micro отдельно. И мне нужно где-то вручную хранить ключи продукта.

Есть ли простой способ все это упростить?