Назад | Перейти на главную страницу

Как лучше всего обрабатывать электронную почту, используемую ботами?

Я только недавно перешел на хостинг выделенного сервера с обычного реселлерского хостинга и в настоящее время столкнулся с проблемой с занесением в черный список электронной почты.

У одного из моих клиентов есть около 4 контактных форм, которые автоматически отправляют электронное письмо с квитанцией пользователю и на административный адрес электронной почты при отправке. Я поместил капчу, чтобы предотвратить спам и злоупотребления ботами, и она работает хорошо.

Проблема в: Бывают случаи, когда пользователь вводит неправильный адрес электронной почты, что приводит к отправке недействительным или даже отскакивая назад. (Посещаемость веб-сайта составляет около 400-800 посещений в день, а в день используется около 10-25 контактных форм.)

Иногда все может пойти совсем плохо (отскок и недействительная отправка), и IP-адрес попадает в черный список BACKLASH и другими инструментами для внесения в черный список электронной почты. Они думают, что мы рассылаем спам.

Как лучше всего решить эту проблему?

Должен ли я просто поговорить со своим клиентом и отключить функцию автоматической отправки электронной почты клиенту? Или есть лучший способ справиться с черным списком?

Похоже, вы описываете что-то, что можно использовать для отправки нежелательного электронного письма («письмо с квитанцией пользователю»). Это спам и, независимо от CAPTCHA, им будут злоупотреблять. Я бы сказал вашему клиенту, что электронное письмо с «квитанцией» нарушает политику допустимого использования вашего хоста (потому что, вероятно, так оно и есть), и отключу его.