По умолчанию Squid'd работает как HTTP-прокси; однако этот FAQ https://docstore.mik.ua/squid/FAQ-4.html#ss4.10 говорит: «Никаких изменений не требуется для использования Squid с socks5. Просто добавьте обычный -Dbind = SOCKSbind и т. д. в строку компиляции и -lsocks в строку ссылки».
Звучит здорово, и все такое, кроме того, что я не кодирую c / c ++, кроме знания базового синтаксиса, поэтому обычно, когда я что-то компилирую, это ./configure и ./make. Иногда мне приходится изменять строку компиляции make-файла, но я не уверен, что здесь нужно делать ссылку (хотя я понимаю концепцию компоновки).
Также немного запутанно интерпретировать, что именно нужно делать, «добавить обычный X и т. Д.», Поэтому, если бы кто-то мог указать здесь точные шаги, это было бы большим подспорьем, поскольку они, кажется, нигде не подробно описаны. Звучит несложно.
У меня уже есть squid, скомпилированный и работающий должным образом для HTTP-соединений, но поддержка SOCKS необходима.
Посмотри на эта страница. В нем говорится о поддержке SOCKS SOCKS и о том, как вы можете создать его для поддержки SOCKS-соединений. Статус "тестируется". Так что вам, возможно, придется подумать об использовании его в производственной среде.
При создании squid вам необходимо определить следующие переменные:
export CFLAGS=" -Dbind=SOCKSbind "
export CXXFLAGS=" -Dbind=SOCKSbind "
export LDADD=" -lsocks "
для изменения параметров сборки и связывания.
Кроме того, вы можете передать эти переменные в сценарий настройки. Если вы уже построили squid, вы можете узнать текущие значения, используя squid -v
. Это покажет вам версию squid вместе с параметрами настройки и сборки.