Назад | Перейти на главную страницу

Как определить причину проблем с сетью выделенного сервера hetzner.de?

У меня есть 3 выделенных сервера на hetzner.de, и я иногда получаю предупреждения о недоступности для этих серверов от двух независимых систем мониторинга (New Relic и Pingdom), как правило, для всех трех серверов одновременно.

Такие оповещения превышают 5 минут и происходят в среднем раз в 2 недели. Кроме того, в большинстве случаев во время заявленных «простоев» я могу получить доступ к своим серверам из дома, но не могу получить доступ с другого сервера в другом месте - поэтому некоторые запросы проходят, а некоторые нет, поэтому, вероятно, серверы недоступны из только некоторые локации (которые оказываются там, где находятся «пингеры»).

Служба поддержки Hetzner неоднократно заявляла, что на момент этих предупреждений у них не было проблем с сетью, и что другие клиенты не жалуются на такие проблемы. Это не имеет смысла, особенно потому, что предупреждение возникает одновременно для всех трех серверов, на каждом из которых установлены разные настройки и программное обеспечение.

Я не считаю, что это ошибка мониторинга, потому что я использую 2 разные системы мониторинга. Кроме того, у меня есть серверы с аналогичной конфигурацией программного обеспечения в других центрах обработки данных (кроме Hetzner), которые не получают никаких предупреждений о недоступности от этих же систем мониторинга.

Есть ли у кого-нибудь представление о том, что может быть причиной этого, и / или как я могу продолжить исследование причины, чтобы найти решение?