Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно подключиться к CNCYDEV через порт 5252. Невозможно установить соединение, потому что целевая машина активно отказалась от него.

У меня есть сервер, который использует K2 (www.k2.com), SQL Server, Sharepoint 2010 и многие другие продукты. При использовании K2 у меня возникает ошибка, указанная в заголовке этого вопроса. Я связался со службой поддержки K2 и в течение двух месяцев несколько раз демонстрировал скриншоты их команде. В конце концов, мы все перепробовали и признали, что это не проблема с их стороны. Я очень уверен, что это какая-то проблема с сетью, поскольку я уже проверил несколько ресурсов SQL и убедился, что диспетчер конфигурации SQL правильно настроен.

Немного предыстории, я получаю сообщение об ошибке, когда действительно запускаю рабочий процесс K2. 5252 - это порт, используемый сервером рабочего процесса K2, и мы убедились, что он правильно настроен в среде K2. CNCYDEV - это имя хоста машины. Я взаимодействую с этим сервером через RDP. Сам сервер - это сервер Hyper-V, работающий на ноутбуке рядом с моим столом. Эта проблема прерывистый; иногда ошибка возникает при первой попытке, в других случаях я могу запустить рабочий процесс несколько раз, прежде чем ошибка будет выдана. Обратите внимание, что как только выдается ошибка, она будет продолжаться каждый раз пока не пройдет какое-то время (обычно 15-30 минут).

Вот некоторые из вещей, которые я пробовал:

Журнал Wireshark: https://www.dropbox.com/s/qqagfuhavxz7dqi/WS_Log.pcap?dl=0

Я нашел главный ответ эта статья SO очень интересно, как кажется, моя проблема - но как мне очистить полное отставание? В любом случае, что такое отставание сервера, я не нашел много полезной информации по этому поводу в Интернете?

Спасибо, я ценю любую помощь, которую вы можете оказать.

P.S. Прошу прощения, если теги неточны, это общая проблема для меня, и я новичок на этом сайте SE, пожалуйста, порекомендуйте несколько тегов, если они могут помочь с вопросом.

Хотя это не был прямой ответ или решение моей проблемы, быстрое и простое решение заключалось в том, чтобы просто убить VHD и восстановить исходную версию, которая была на нашем сетевом диске. С оригиналом проблем нет, так что все готово.