Назад | Перейти на главную страницу

После отключения OWA Light с помощью Set-OWAMailboxPolicy, как пользователи, которые установили OWA Light в качестве предпочтения, могут восстановить доступ к OWA?

Если я использую Set-OWAMailboxPolicy -OwaLightEnabled $false -Identity Default чтобы отключить OWA Light, любой, кто вошел в настройки отображения -> Версия Outlook Web App и выбрал OWA Light, затем получит страницу с ошибкой «Не удается получить доступ к Outlook Web App», если пытается войти в систему (на самом деле, любой, кто использует тот же браузер увидит это, поскольку эта ошибка теперь будет кэшированной страницей при переходе в OWA). Есть ли способ для администратора или пользователя сбросить свои предпочтения, за исключением того, что администратор разрешает пользователю доступ к OWA Light, а пользователь меняет свои предпочтения?

Добавление owa/?layout=premium к URL-адресу, похоже, этого не делает.

Я нашел здесь ответ: http://community.office365.com/en-us/f/158/t/75823.aspx

  1. Отключите функцию OWA для пользователей с помощью PowerShell, например: Set-CASMailbox -Identity user1@contoso.com -OWAEnabled $ false

  2. Включите функцию OWA для пользователей с помощью PowerShell, например: Set-CASMailbox -Identity user1@contoso.com -OWAEnabled $ true

Похоже, что это очищает настройку OWA Light, однако, если это будет сделано после отключения OWA Light, браузер все равно будет показывать кешированную копию страницы с ошибкой.