Прежде всего, прошу прощения, если этот вопрос кажется слишком общим. Я искал этот и несколько других сайтов и действительно не получил ответов, которые искал.
После перехода на новую виртуальную среду у нас возникли проблемы. Кажется, каждый день что-то другое. От корпоративных блоков межсетевого экрана до заполнения tmp-диска и завершения работы служб. Кажется, что каждый день возникает новая проблема, а это значит, что меня кричат каждый день.
Я сказал своему боссу, что не могу предсказать будущее и знаю, что будет делать этот брандмауэр или кто внесет нас в черный список и т. Д. Я сказал ему, что сделаю все возможное, чтобы подготовиться к такого рода проблемам, однако каждый раз что-то приходит вне левого поля, в большинстве случаев у меня нет возможности исправить это, пока проблема не возникнет сама собой.
Мой босс относится к типу «больших картинок». Если одна вещь сломана, то сломается и все. Я сделал все, что мог, чтобы объяснить ему, что не всегда вижу проблемы, но я стараюсь следить за нашим сервером и заботиться о том, о чем я знаю.
Вот список вещей, которые я сделал для обеспечения работы нашего сервера:
Могу ли я еще что-нибудь сделать, чтобы предотвратить простои и другие проблемы?