Мы переходим с Google Postini на Symantec Cloud в качестве фильтра спама.
В Postini нам удалось собрать в общей сложности около 3400 доменов, добавленных за эти годы в наш список надежных отправителей. Но Symantec поддерживает только около 3000.
Теперь я не могу просто определить, какие из них удалить, поэтому мне было интересно, не будет ли проще начать с другой основы и игнорировать старый список.
Я думал о сборе всех доменов с адресов электронной почты, на которые все мы отправляли почту за последние два года. Думаю, это было бы хорошей отправной точкой. Но возможно ли как-нибудь получить такой список из Exchange 2007? Было бы даже лучше, если бы в списке было указано количество писем, которые мы отправили в домены, чтобы я мог их соответственно упорядочить.
Но приветствуются и другие предложения ...
Каждый размещенный почтовый шлюз зависит от того, что он будет считать спамом и не будет. Таким образом, всякий раз, когда я когда-либо внедрял такой переключатель, я буду брать только хорошо известные домены, с которыми мы регулярно используем B2B или B2C, и вносить это в белый список.
Остальное я позволяю новой системе определять сама по себе, а затем начинаю настраивать оттуда.
Сделав это, я обнаружил две вещи:
Также гораздо лучше занести в белый список на уровне фактического адреса электронной почты, а не для всего домена, и, если возможно, добавить в белый список как адрес электронной почты отправителя, так и адрес электронной почты получателя (белый список конечных пользователей).
Так что, возможно, вы окажете своей компании более качественные услуги, не пытаясь внести более 3000 доменов в белый список, и Symantec, вероятно, скажет: «Эй, вы платите нам за фильтрацию спама, позвольте нам хотя бы показать вам, работает ли то, что вы платите, прежде чем все контролировать вручную ".