У меня есть сервер Cisco UCS C240 M3S с отказом двух процессоров по гарантии. Я пытаюсь найти серийные номера обоих процессоров для выполнения запроса RMA, но не могу найти никаких серийных номеров. Я попытался найти их в CIMC, выполнив следующее:
scope server 8
scope cpu 1
show detail
scope cpu 2
show detail
Я также просмотрел Cisco UCS Manager на вкладке инвентаризации сервера и выбрал процессоры, но серийный номер не указан. Серийные номера указаны на физическом клинке или мне еще нужно поискать?
Ваша гарантия должна быть привязана к корпусу сервера. Именно так, вам никогда не придется сообщать серийный номер отдельного компонента для поддержки. Это особенно верно для необслуживаемых / недоступных частей, таких как ЦП.
Я согласен с Ewwhite в том, что гарантия привязана к корпусу сервера.
Серийный номер процессора недоступен без физического просмотра того, что я могу собрать через CIMC.
Даже получив дамп техподдержки:
соответствующий дамп tar содержит только те же данные, что и графический интерфейс. Ни в одном из файлов поиска нет ничего о серийных номерах самих процессоров.
Но опять же, если он находится на гарантии, позвоните своему менеджеру по работе с клиентами и сообщите им о том, что вы переживаете ... затем попросите их отправить представителя Cisco в это место.