Назад | Перейти на главную страницу

Несколько доменов входящей электронной почты в Domino SMTP

У меня есть работающий почтовый сервер Domino, который принимает электронную почту для одного интернет-домена - acme.com и теперь я хотел бы настроить другой интернет-домен, французскую версию emca.com.

Документ глобального домена настроен для получения электронных писем как для основного домена acme.com и новая французская версия emca.com.

Пользователь testuser был настроен с двумя псевдонимами электронной почты в FullName field, по одному для каждого домена. Моя проблема в том, что электронное письмо успешно получено при отправке на testuser@acme.com, но когда отправлено testuser@emca.com Я получаю следующую ошибку:

отклонено. 554 5.1.2 Адрес получателя отклонен: пользователь неизвестен Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено сервером домена получателя emca.com по адресу mail.emca.com.

Мой вопрос: как начать устранение такой ошибки?

Большое спасибо за любые предложенные места для поиска; У меня нет идей, хотя я уже 20 лет являюсь администратором Domino. Я уверен, что просто упускаю из виду что-то базовое, так как у меня это работает во многих других местах.

Как указано в комментарии, есть несколько мест, где можно посмотреть, как заставить второй домен работать.

Прежде всего, вы должны сообщить домино, что оно отвечает за этот домен. Для этого вы либо редактируете существующий документ глобального домена и добавляете домен в список псевдонимов доменов (будьте осторожны: поле домена имеет одно значение в этой форме), либо вы создаете второй документ глобального домена с новым доменом.

Затем вы должны проверить входящие настройки smtp в документе конфигурации, если входящая почта ограничена определенными доменами (они по ошибке не являются).

На последнем этапе вы добавляете новый домен к почтовому адресу пользователя. Затем я обычно проверяю с помощью telnet, чтобы убедиться, что никакой другой компонент не задействован:

Telnet yourdominoserver 25
Helo itsme
Mail from: me@gmail.com
Rcpt to: user@newdomain.com
Data
Subject: test
This is a test
.

Если это не сработает, вы можете отключить опцию «Проверять, существуют ли получатели локального домена в Domino Directory», чтобы проверить, является ли это проблемой пользователя или домена.

Во время тестов всегда следите за консолью: установите высокий уровень ведения журнала почты (документ конфигурации - Маршрутизатор / SMTP - расширенный - Элементы управления - Уровень ведения журнала) и проверьте точное сообщение в журнале ...

Оказалось, что это спам-фильтр Brightmail, который блокировал всю входящую почту во втором входящем интернет-домене.

Спасибо за все предложения, это дало мне уверенность в том, что я действительно не упустил ничего глупого и очевидного в Domino! (Иногда после всех этих лет вы задаетесь вопросом, не упускаете ли вы из виду что-то простое!)