На прошлой неделе у нас возникла проблема на нашем сервере SBS2003, когда наше внешнее соединение разорвалось, и я смог восстановить его, только запустив каталог сброса netsh winsock и сбросив netsh int ip.
Подумав, что все в порядке, я пошел домой на выходные и зашел сегодня, чтобы обнаружить, что мы не получали никаких внешних писем с тех пор, как возникли первоначальные проблемы. В Интернете есть множество примеров этого, обычно связанных с проблемой брандмауэра, но странно то, что когда я подключаюсь с помощью telnet, я могу отправить электронное письмо, и оно попадает прямо в мой почтовый ящик. Когда я отправляю электронное письмо из Gmail или Hotmail, вообще ничего не приходит. Внутренняя электронная почта также не затронута, как и исходящая. Также было несколько электронных писем, которые были отправлены другим пользователям, оба - ответы об отсутствии на работе, если это актуально.
Несколько раз запускал CEICW, проверял все настройки NIC, но без радости. Прежде чем я откажусь от попыток исправить это и переустановить весь сервер, сталкивался ли кто-нибудь раньше с этой проблемой? Я нашел только мимолетные упоминания об этом в предыдущих поисках и никаких реальных ответов.
Любые советы получены с благодарностью.