У нас есть линия DSL со скоростью 7 Мбит / с. Лучшие результаты теста скорости - чуть более 4 Мбит / с. После замены модема и часов разговора по телефону с Verizon они говорят, что 4 Мбит / с - в пределах допустимого диапазона.
Модем, настроенный как мост, сообщает статус своего соединения: скорость нисходящего потока: 7611 Кбит / с, скорость восходящего потока: 863 Кбит / с.
DSL входит в нашу Cisco ASA 5510, используя Netflow в PRTG для мониторинга пропускной способности.
У нас есть 4 виртуализированных сервера под управлением Datacenter R2 2008: Exchange, контроллер домена, AV и WSUS. В среднем у нас 15 пользователей, есть потоковая передача музыки, но нет P2P. PRTG не показывает ничего необычного, просто наша общая скорость часто остается ниже 500 Кбит / с.
Линия DSL у нас есть уже много лет, и она никогда не была такой медленной.
Наш интернет-провайдер просто подводит нас? Меня смущает то, что модем сообщает, что мы на 7611 Кбит / с, но ASA не сообщает об этом.
Спасибо!
Что вы используете для спидтеста? Типичный тест скорости выполняется через TCP, на который будут влиять задержка и другие факторы. Модем DSL, вероятно, выполняет какой-то тест с устройством, непосредственно подключенным с другой стороны, которое будет иметь минимально возможную задержку и самые быстрые общие результаты.
Линия DSL у нас есть уже много лет, и она никогда не была такой медленной.
Какие факторы вы используете, чтобы определить, «что это медленно»? Вы регулярно проводите спидтесты? Пользователи жалуются?
Есть много факторов, которые могут способствовать восприятию соединения как «медленного», включая задержку, время ответа DNS и потерю пакетов (и, конечно же, ограниченную пропускную способность). Вам следует не только спросить своего поставщика DSL, но и изучить другие возможные причины, в том числе:
И больше. Надеюсь, это поможет вам двигаться в правильном направлении.