Назад | Перейти на главную страницу

Периодически не удается подключиться к определенным URL-адресам

У меня простая и типичная сетевая конфигурация, состоящая из предоставленного провайдером кабельного модема, подключенного через маршрутизатор / брандмауэр SonicWALL к единственному коммутатору, который безупречно работает в течение многих лет. Внезапно все пользователи в сети испытывают периодическую неспособность подключиться к определенным URL-адресам WAN (например, сервер недоступен, нет ответа на эхо-запросы и т. Д.), Которые со временем меняются, пока другие доступны.

Часто я просто не могу подключиться к странице (без каких-либо задержек или проблем, страницы просто нет):

Это происходит, когда я могу без проблем подключаться к другим URL-адресам (без каких-либо задержек или снижения скорости). На самом деле, обычно можно подключиться к странице, но не получить доступ к ресурсам, связанным с этой страницей в других доменах.

Когда это происходит, я получаю сообщение об ошибке «имя хоста не может быть найдено» для отсутствующего контента, как будто его просто не существует в Интернете:

Опять же, эта неудача по домену: некоторые домены доступны без проблем, а другие просто «не там». Я никогда не могу получить доступ к одним ресурсам в домене, а не к другим. Более того, когда домен не найден, он остается таким в течение нескольких минут: несколько попыток доступа к нему сообщают об одной и той же ошибке «не найден», пока он не «появится снова» и не станет доступным в обычном режиме.

Мой интернет-провайдер заходил на сайт несколько раз и запускал диагностику и не обнаружил никаких проблем. Они заменили кабельный модем, а я заменил маршрутизатор / брандмауэр новым с настройками по умолчанию. Но проблема не исчезла. Как ни странно, в определенные периоды дела обстоят хуже: я могу работать несколько часов без каких-либо проблем, а затем получить исправление продолжительностью в час или более, когда различные URL-адреса становятся недоступными на 20 минут за раз.

У меня нет никаких подсказок в моих журналах маршрутизатора, которые обычно тихие и не показывают ничего, что коррелирует с возникновением этого поведения, и у меня есть эта проблема, когда в моей сети нет трафика.

Что могло быть причиной этого и как я могу с этим справиться? Я в растерянности, так как это, по сути, готовая базовая настройка домашней сети для малого бизнеса. Может, мой переключатель тоже нужно заменить? Может ли что-то происходить со стороны моего интернет-провайдера?

Вы можете попробовать запустить спидтесты, чтобы проверить, получаете ли вы пропускную способность, на которую подписались. Просто убедитесь, что CIR вашего соединения совпадает с заявленной пропускной способностью в вашем контракте. Бывают случаи, что CIR (согласованная скорость передачи информации) или фактическая пропускная способность намного ниже, чем заявлено в вашем контракте.

Было бы также лучше, если бы вы установили инструмент сетевого мониторинга, такой как Cacti или NTOP. Любой мониторинг пропускной способности, который позволит вам узнать об использовании вашей сети. Вы также можете использовать Paessler или Netflow Analyzer (поставляется с 30-дневной пробной версией), который может определить, какой IP-адрес в сети использует большую пропускную способность и какие протоколы работают на их компьютерах. Таким образом, вы можете определить, использует ли кто-то весь ваш исходящий / входящий трафик.

Что можно увидеть в вывод Dig, опубликованный @raxacoricofallapatorius в комментарий это их настроенный сервер распознавания 207.172.3.8 (Предоставляется интернет-провайдером?) Время от времени выдает код ошибки SERVFAIL.

SERVFAIL («Сбой сервера») - это общий код ошибки, который означает, что у этого сервера имен возникла проблема непредвиденного типа, которая помешала ему выполнить свои обязанности. Оператор этого сервера может предоставить дополнительную информацию на основе информации, зарегистрированной на его стороне.

Что вы можете сделать, так это либо поговорить с оператором и попытаться заставить его решить проблему, либо настроить вашу операционную систему на использование другого сервера сопоставления (например, 8.8.8.8)