У нас есть домен Windows (2008 R2 на 2 контроллерах домена) с Synology Rackstation, подключенной ко всем нашим общим ресурсам. У нас около 100 рабочих станций и 30 телефонов, подключенных к домену (телефоны только что были объединены с нашей основной сетью отдельно).
Все подключены, их соединение в конечном итоге проходит через один из наших 6 коммутаторов ProCurve, два из которых являются коммутаторами PoE, которые предназначены для питания телефонов, но некоторые компьютеры также проходят через них.
У нас есть все наши общие ресурсы в пространстве имен в управлении DFS \\ domain.net \ Data \ Shares какие ссылки \\ NAS-MACHINE \ Shares
Случайно это или нет, я не знаю, но все работало нормально до тех пор, пока мы не добавили наши телефоны Mitel в нашу основную сеть.
Я вижу все больше и больше проблем, когда люди открывают файлы из своих сетевых ресурсов, и либо их приложение (Word / Excel), либо проводник просто зависает и впоследствии дает сбой. Это случается не со всеми сразу, а с несколькими людьми в разные моменты дня.
Весь наш DHCP обрабатывается нашим DHCP-сервером (включая телефоны, которые теперь используют настраиваемую опцию DHCP).
Есть ли способ диагностировать эту проблему, отслеживая трафик в сети?
Я чувствую, что это может быть одно из следующих:
Телефоны вызывают какие-то проблемы с сетью
Что-то не так с управлением DFS
(Очень широко) Аппаратный сбой в сети (NAS / коммутатор)
Диагностировать проблему оказывается сложно. Это прерывисто и сложно воспроизвести.
Мы используем контроллер Mitel 3300 с набором телефонов Mitel.