Назад | Перейти на главную страницу

ошибка локальной аутентификации, успешная удаленная аутентификация

Сервер - это Windows Server 2012 R2 на экземпляре виртуальной машины в Azure. В среде нет контроллера домена, и рассматриваемая учетная запись является локальным администратором.

Когда я подключаюсь к ящику, я успешно использую локальную учетную запись администратора и RDP. У меня также есть веб-приложение в том же ящике, которое использует проверку подлинности Windows. Когда я получаю доступ к веб-приложению с внешнего компьютера и аутентифицируюсь с помощью этой учетной записи - все работает нормально.

Однако когда я получаю доступ к веб-приложению на локальном компьютере, когда я ввожу учетные данные в вызове, мне отказывают - 3 предупреждения и 401.

В средстве просмотра событий я вижу, что ошибка аудита не показывает идентификатор учетной записи:

Account For Which Logon Failed:
    Security ID:        NULL SID
    Account Name:       ***
    Account Domain:     ***

Любая помощь с благодарностью получена, даже если для получения дополнительных данных об ошибке.

Эта проблема возникает из-за того, что наш веб-сайт службы токенов безопасности (проверка подлинности SAML) использует встроенную проверку подлинности и имеет имя, сопоставленное с локальным адресом обратной связи. Таким образом, проверка подлинности не выполняется, если используемое вами полное доменное имя или настраиваемый заголовок узла не соответствует имени локального компьютера. Решение:

  1. Установите для параметра реестра DisableStrictNameChecking значение 1.
  2. В редакторе реестра найдите и щелкните следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Lsa \ MSV1_0
  3. Щелкните правой кнопкой мыши MSV1_0, укажите на «Создать» и выберите «Многострочное значение».
  4. Введите BackConnectionHostNames и нажмите клавишу ВВОД.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши BackConnectionHostNames и выберите команду Изменить.
  6. В поле «Значение» введите имя хоста или имена хостов для сайтов, находящихся на локальном компьютере, а затем нажмите «ОК».
  7. Перезапустите службу IISAdmin.