Назад | Перейти на главную страницу

Office 365: «отправка SMTP клиента» внезапно перестает работать. Как диагностировать ошибку авторизации клиента?

Через несколько дней мое приложение не может отправлять электронную почту SMTP. На самом деле приложение представляет собой запланированную задачу (которая выполняется на моем локальном компьютере, написана на C # с использованием SmtpClient), и иногда ей необходимо отправить одно (или несколько) электронных писем. Код похож на этот:

        var smtpClient = new SmtpClient();
        var mailMessage = new MailMessage(
            from, // account in my domain
            to,
            subject, body)
        {
            IsBodyHtml = true
        };
        smtpClient.Send(mailMessage);

Вот соответствующий раздел конфигурации из моего файла app.config:

<system.net>
  <mailSettings>
    <smtp deliveryMethod="Network">
        <network enableSsl="true" 
               port="587" 
               userName="validuser@example.com" 
               password="********" 
               host="smtp.office365.com">
        </network>
    </smtp>
  </mailSettings>
</system.net>

Обратите внимание, что

Что могло вызвать эту проблему? Есть ли какие-либо журналы или другие средства диагностики, которые я могу включить, чтобы получить дополнительную информацию?