Пожалуйста, помогите мне диагностировать проблему.
У меня был рабочий веб-сайт (WordPress) последние 6 месяцев, работающий нормально. На сервере не производилось никаких обновлений или новых установок.
Сегодня пользователи жалуются, что сайт зависает. Обычно я использую Chrome, и когда я заходил на сайт ... он работал нормально. Я использовал IE, Safari и Firefox, и веб-сайт завис ... просто продолжает загружаться. Я пробовал на другом компьютере, тоже самое. Я удалил файлы cookie, историю и т. Д. Из Chrome, зашел на сайт, и он все еще работал. Удалил файлы cookie, историю и т. Д. Из IE, но по-прежнему не работал.
Теперь это происходит только при просмотре сайта WordPress, есть другие файлы html и PHP, к которым я могу получить доступ без каких-либо проблем. Я даже могу получить доступ к сайту администрирования WordPress.
я смотрел на /var/log/messages
и я вижу:
pound: (7f4985ca9700) error copy server cont: Connection timed out
Я редактирую pound.cfg
к этому:
User "pound"
Group "pound"
Control "/var/lib/pound/pound.cfg"
Alive 30
Client 120
TimeOut 15
Grace 30
и время ожидания истекает через 2 минуты (довольно долго, чтобы загрузить эту страницу, в Chrome она работает менее чем за 15 секунд).
Я не вижу ошибок в /var/log/lighttpd/error.log
Меня взломали?
Что еще я могу посмотреть?
Я восстановил сайт WordPress из резервной копии, но проблема не устранена. Я обновился до последней версии WP (3.8.1) ... та же проблема. Прежде чем что-либо обновлять, я проверил, были ли какие-либо файлы обработаны (дата изменения) ... ничего нового.
Я использую CentOS версии 6.4 (Final).
Похоже, что один из плагинов WordPress вызывал конфликты.
Я отключил их все, и сайт начал работать во всех браузерах, затем я начал их включать по одному.
К счастью, плагин, вызывающий проблему, не использовался на сайте, поэтому я смог его устранить.
Обновляются ли плагины WP сами по себе?
Это странно, ведь больше ни у кого нет доступа к администрации сайта.
Плагин, вызвавший проблему: "WP Video Lightbox Версия 1.6.5"