На курсе по администрированию Windows Server, который я прошел в университете, нам сказали, что обычный пользователь может добавить 10 компьютеров в домен. Однако за прошедшие годы я добавил и удалил более 10 компьютеров (включая виртуальные машины) в домен без каких-либо проблем, в то время как некоторые мои коллеги клянутся, что они не могут добавлять компьютеры. Моя учетная запись не имеет никаких привилегий, я обычный пользователь, как и все остальные.
Итак ... какие правила регулируют это? Может их изменить админ? Могу ли я как-нибудь узнать это с моими привилегиями уровня пользователя?
Просто любопытно. :)
По умолчанию любой аутентифицированный пользователь может добавить до 10 новых компьютеров в домен.
Это контролируется правом «Добавить рабочие станции в домен», которое можно найти в политике безопасности в разделе «Конфигурация компьютера \ Параметры Windows \ Параметры безопасности \ Локальные политики \ Назначение прав пользователя \».
Обычно это может быть изменено системным администратором при создании домена, чтобы ограничить это право определенной группой, обычно «ДОМЕН \ Администраторы».
Я могу только догадываться, что происходит в вашей ситуации, это либо:
Для справки, вот что сообщает TechNet о "Добавить рабочие станции в домен".
Чтобы добавить компьютер в домен Windows, вашему идентификатору потребуется несколько разрешений:
Создание / изменение компьютерных объектов / изменение пароля
и, может быть, еще один или два.
Проверьте свою учетную запись, и вы, вероятно, обнаружите, что где-то установлены эти (или более) разрешения.