Назад | Перейти на главную страницу

Остановка сервера Exchange

3 раза за последнюю неделю я приходил в офис и обнаруживал, что наша электронная почта не работает. Когда я вхожу на сервер Exchange 2003, на панели задач появляется желтый предупреждающий значок, уведомляющий меня о нехватке виртуальной памяти. Я перезагружаю сервер и все в порядке. Пытаясь выяснить, почему это происходит, я обнаружил, что размер почтового хранилища составляет 82 ГБ (что значительно превышает лимит в 75 ГБ стандарта Exchange Standard). Помимо того, что я предлагаю пользователям управлять своими почтовыми ящиками, что еще я могу сделать, чтобы уменьшить размер почтового хранилища?

Мне нужно, чтобы этот сервер продолжал работать еще несколько месяцев, пока мы будем обсуждать размещенный и локальный Exchange 2013.

Это стандарт Windows Server 2003, работающий под управлением Exchange 2003 Standard. У нас установлены все последние обновления, 4 ГБ оперативной памяти. У меня установлена ​​виртуальная память 3-6Гб. И я использую переключатели / 3GB и / userva в boot.ini. Всего пользователей чуть больше 60. Я удалил хранение предметов на 1 неделю. Вход в систему для отслеживания и отслеживания и ограничение размера почтового ящика 2 ГБ.

заранее спасибо

Итак, вы определили здесь 2 проблемы, которые могут или не могут способствовать прерыванию работы Exchange, однако они, вероятно, на самом деле не связаны друг с другом.

Во-первых, ваш файл подкачки довольно мал. Как правило, она должна быть не меньше доступной физической памяти, но обычно она должна быть немного больше. Поэтому я бы начал с увеличения вашего файла подкачки как минимум до 4 ГБ и, желательно, чтобы минимальное и максимальное значения были одинаковыми, чтобы он не увеличивался. Так что может статический 5гб.

Во-вторых, поскольку ваше средство просмотра событий сообщает, что ваш магазин обмена довольно велик, я бы занялся архивированием старых писем (даже если это только файлы PST).