Назад | Перейти на главную страницу

Проблема CDP / LLDP телефона Cisco SPA504G

Доброе утро всем,

Совсем недавно подписался на сайт, потому что мне нужна помощь с проблемой, которая беспокоит меня вот уже неделю. Надеюсь, я отправляю сообщения в нужном месте. Если нет, то приношу свои извинения. В любом случае, к вопросу.

Компания, в которой я работаю, размещает свои услуги VoIP через 8x8. У нас есть телефоны Cisco SPA504G, предоставляемые через них. Проблема в том, что я могу заставить телефоны подключаться к сети и настроить их для подключения к службе 8x8. Как только они извлекают свой профиль из системы 8x8 и перезагружаются, они возвращаются и, похоже, работают нормально. Примерно через 30 секунд до минуты все линии теряют соединение, и телефон снова перезагружается. Когда он вернется, они больше не смогут подключиться.

У нас есть две VLAN, одна для данных и одна для VoIP, и мы используем CDP и LLDP на нашем ASA, чтобы динамически назначать, к какой VLAN подключается устройство. ASA также настроен таким образом, что телефоны VoIP не будут работать в VLAN данных, а компьютеры не смогут достичь чего-либо в VLAN VoIP. Когда телефон выполняет последнюю перезагрузку и снова включается, CDP и LLDP выключены. Включаю обратно и перезагружаю телефон. Когда он возвращается в рабочее состояние, он работает нормально около 30 секунд, а затем повторяется снова. Я пытаюсь вручную назначить VoIP VLAN в телефоне и назначить статический IP-адрес, оставляя CDP и LLDP выключенными, но телефон вообще не сможет подключиться к сети. Он будет либо при инициализации сети, либо при проверке DNS. Любая помощь в этом вопросе будет принята с благодарностью.

Маршрутизатор: Cisco ASA5505 | Коммутатор: Cisco для малого бизнеса, 48 портов | Телефон: Cisco SPA504G