За последние пару недель мы столкнулись с некоторыми странными проблемами, в основном связанными с календарями, такими как:
Я тестировал почтовые ящики с помощью New-MailBoxRepairRequest CMDLet, и все они прошли проверку. В отношении этих проблем в журнале событий нет ошибок.
Есть рекомендации по дальнейшим действиям? Я собирался просто создать новую базу данных и перенести туда почтовые ящики, но боюсь, что это не решит никаких проблем.
Окружающая среда - это:
Я думаю, у вас комбинация двух проблем.
Первый - icloud. Проверьте затронутых пользователей, чтобы узнать, включено ли у них резервное копирование icloud для календаря и контактов. Если они это сделают, выключите его. Вам не нужно полностью отключать icloud, только календарь и резервную копию контактов.
Второй - это режим кэширования в Outlook. Я видел сумасшедшие проблемы с синхронизацией календаря с делегатами и режимом кеширования. Если возможно, вам следует отключить кэшированный режим как для делегата, так и для делегата. Будьте осторожны, потому что, если у вас возникла эта проблема, кто-то пропустит встречи, когда вы отключите режим кэширования. Я предлагаю вам распечатать или загрузить календарь из списка, чтобы воссоздать пропущенные встречи.