Уже неделю пытаюсь исправить эту проблему. В моей сети 2 провайдера:
1: fixed IP -> Billion router -> mail and web servers
2: dynamic IP -> Linksys -> normal web browsing
Все они работали безупречно, пока я не перезагрузил маршрутизаторы неделю назад (следуя совету интернет-провайдера, чтобы исправить проблему). До сих пор я могу заставить все работать, кроме получения писем из внешних доменов.
Миллиард - DHCP (192.168.2.1) отключен. Виртуальные серверы на странице NAT настроены на соответствующие локальные IP-адреса серверов.
Linksys - DHCP (192.168.2.2) настроен на ретрансляцию на 192.168.2.101 (я не знаю почему. Он был установлен бывшим администратором, который ушел 2 месяца назад). Перенаправление одного порта было установлено, как и раньше.
Вот настройка DNS в DNS-DIY:
(blank) - A - (global IP)
* - A - (global IP)
www - A - (global IP)
(blank) - MX - mail
mail - MX - (global IP)
Telnet-соединение локального IP-адреса и mail.xxxx.com для 110 и 25 работает, а xxxx.com - нет.
Еще я могу сказать, что два маршрутизатора каким-то образом связаны. Я не знаю деталей почтового сервера. Я просто программист и совершенно новичок в этом сетевом материале. Даже сетевой администратор, который ушел 2 месяца назад, не может этого понять.
Эта проблема очень важна для компании, с которой я работаю, поэтому мне нужно исправить ее как можно скорее. Я предоставлю любую дополнительную информацию, которую смогу.
Извините за ответ на свой вопрос, но я просто придумал способ.
Сначала я изменил все настройки DNS на Linksys (динамический IP). Электронная почта работает хорошо, но это не постоянное решение.
Почтовый сервер похож на какую-то ОС Ubuntu. Я поискал командные строки в Google и обнаружил, что его шлюз по умолчанию - 192.168.2.2.
Поэтому я установил 192.168.2.1 (фиксированный IP-маршрутизатор), и теперь мы можем использовать электронную почту в обычном режиме.
Я не знаю, возникнут ли еще проблемы из-за этого изменения.