У пользователя уже несколько месяцев возникают проблемы с синхронизацией на двух разных машинах: Win XP и Win 7. Электронная почта, которая была сохранена в определенных папках, возвращается в папку «Входящие». Обычно это старое письмо, и оно попадает в верхнюю часть почтового ящика.
Профиль создан заново и установлены обновления. Снял ее и с "Режима кэширования обмена", не повезло. Проблема обычно исчезает после перезапуска Outlook, но не всегда.
По словам коллеги, журналы и устранение неполадок в Exchange 2010 выглядят нормально (у меня нет доступа). Есть идеи или советы по основным процедурам устранения неполадок?
Я подозреваю, что проблема в iPhone, исходя из профессионального опыта. Мое предложение - процесс устранения: отключите синхронизацию с одного устройства за раз, пока проблема не исчезнет. Конечный пользователь может пожаловаться, но если проблема настолько серьезна, то ее решение стоит того. Если они абсолютно должен если у вас есть круглосуточный доступ к электронной почте и календарю, то, надеюсь, у вас включен owa, в остальном это просто жесткие файлы cookie.
Я не могу сказать вам, как долго отключать activesync на этих устройствах, это действительно столько, сколько необходимо, пока проблема не вернется или вы не уверены, что она больше не вернется.