Вот моя ситуация. Наш офис только что продан, и мы работаем над переходом на новую среду компании. Все работало нормально до миграции клиента Outlook.
Наш брандмауэр - TMG Forefront 2010, и мы все были подключены с помощью Office 365. Настройка Outlook была очень простой, поскольку мы использовали автообнаружение для автоматической настройки профиля. Теперь мы пытаемся сделать то же самое с сервером Exchange новой компании, но ничего не работает.
Когда я настроил клиент Outlook на ноутбуке, который был подключен к Интернету нашего посетителя (не за нашим брандмауэром), все заработало мгновенно. Мой домашний компьютер тоже работал очень хорошо. Как только компьютер оказывается во внутренней сети, он не может подключиться к новому серверу Exchange.
Весь исходящий трафик разрешен в наших правилах политики брандмауэра и там не должен быть проблемой. Я пытаюсь устранить проблему, так как на удаленном сервере Exchange все работает нормально, и очевидной проблемой является TMG Forefront 2010.
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь мог помочь мне в устранении этой проблемы.
Вот дополнительная информация:
Спасибо,
Филипп