Недавно я заменил наши старые точки доступа NetGear потребительского уровня на точку доступа SonicPoint Ne для работы с нашим SonicWALL NSA 3500. Старый NetGears продолжал отключать всех от сети и требовал цикла питания, чтобы сеть снова заработала.
Я подумал, что отказ от чего-то корпоративного класса может привести к более стабильной работе беспроводной сети. Как я был неправ! Лично мой телефон и ноутбук подключаются к новому SonicPoint без проблем. Но у остальной части офиса есть ряд различных проблем, от случайных отключений, невозможности подключения вообще, возможности подключиться, но не получить доступ к чему-либо в сети и так далее.
Агентство национальной безопасности (NSA) установило последнюю версию прошивки и обновило SonicPoint до последней версии.
Агрегация кадров отключена
Короткий защитный интервал отключен
Ширина канала установлена на 20 МГц.
Канал был установлен вручную, так как «Авто» выбрал очень загруженный канал.
Анализ RF показывает, что канал имеет низкий уровень помех - рейтинг 10/10.
Я открыл дело с SonicWALL по этому поводу, но они еще не дали никаких советов, кроме того, что я уже сделал.
Нам может потребоваться еще несколько точек доступа для поддержки того количества клиентов, которое у нас есть, но независимо от этого общий опыт хуже, чем когда у нас была предположительно «менее способная» точка доступа потребительского уровня. Даже при относительно небольшом количестве подключенных клиентов мы все еще видим проблемы.
Есть какие-нибудь мысли, прежде чем я положу его обратно в коробку и верну?
Посмотрите на свой переключатель - отключите связующее дерево. Вот документация о том, как это сделать:
http://help.mysonicwall.com/sw/eng/7731/ui2/25500/PANEL_addWlanSonicPoint.html#1030856