Назад | Перейти на главную страницу

Отключение клиента SonicPoint Ne

Недавно я заменил наши старые точки доступа NetGear потребительского уровня на точку доступа SonicPoint Ne для работы с нашим SonicWALL NSA 3500. Старый NetGears продолжал отключать всех от сети и требовал цикла питания, чтобы сеть снова заработала.

Я подумал, что отказ от чего-то корпоративного класса может привести к более стабильной работе беспроводной сети. Как я был неправ! Лично мой телефон и ноутбук подключаются к новому SonicPoint без проблем. Но у остальной части офиса есть ряд различных проблем, от случайных отключений, невозможности подключения вообще, возможности подключиться, но не получить доступ к чему-либо в сети и так далее.

Я открыл дело с SonicWALL по этому поводу, но они еще не дали никаких советов, кроме того, что я уже сделал.

Нам может потребоваться еще несколько точек доступа для поддержки того количества клиентов, которое у нас есть, но независимо от этого общий опыт хуже, чем когда у нас была предположительно «менее способная» точка доступа потребительского уровня. Даже при относительно небольшом количестве подключенных клиентов мы все еще видим проблемы.

Есть какие-нибудь мысли, прежде чем я положу его обратно в коробку и верну?

Посмотрите на свой переключатель - отключите связующее дерево. Вот документация о том, как это сделать:

http://help.mysonicwall.com/sw/eng/7731/ui2/25500/PANEL_addWlanSonicPoint.html#1030856