Недавно я начал использовать CloudFlare, и у меня возникли проблемы с прорезыванием зубов.
Наш домен - netlanguages.com, и, хотя у нас есть много прослушиваемых поддоменов, в настоящее время мы тестируем только несколько серверов через CloudFlare CDN (например, www.netlanguages.com включен для CDN, netlanguages.com - не). Фактическая служба CDN кажется надежной, но проблема, с которой мы сталкиваемся, связана с DNS, и особенно с доставкой почты.
Предпосылкой является то, что у нас есть контактные формы на нашем веб-сайте, которые используют PHP mail () для отправки сведений на адреса электронной почты конечных пользователей, причем адрес отправителя сообщений - это website@netlanguages.com, который является действительным адресом. на нашем почтовом сервере. Большинство писем приходит правильно, но некоторые люди их не получают. Веб-сервер использует qmail для доставки сообщений, а файлы журнала qmail показывают нам некоторые ошибки, которые возвращают принимающие почтовые серверы, когда они отклоняют попытку доставки почты. Два примера:
Подключено к 94.100.176.20, но отправитель был отклонен. / Удаленный хост сказал: 421 Проблема с DNS (interdominios.netlanguages.com). Повторите попытку позже. Подключен к 213.186.33.29, но отправитель был отклонен. / Удаленный хост сказал: 451 Временный сбой DNS (# 4.3.0)
Насколько я могу судить, принимающий SMTP-сервер выполняет поиск в DNS некоторого описания либо на хосте адреса электронной почты "от" (netlanguages.com), либо на имени сервера, указанном в команде EHLO диалога SMTP (в первый пример выше, interdominios.netlanguages.com), оба из которых должны разрешаться в IP-адреса, не относящиеся к CloudFlare.
Я читал, что служба CloudFlare DNS очень надежная и быстрая, но обе вышеперечисленные проблемы, похоже, указывают на проблему с удаленными серверами, которые не могут выполнять поиск DNS.
Я также должен отметить, что мы изменили наш DNS на CloudFlare 6 февраля, и с тех пор начали испытывать эти проблемы с доставкой почты. 22 февраля мы переместили наш DNS из CloudFlare, чтобы проверить, связаны ли проблемы с CloudFlare, и через несколько часов доставка начала работать. Затем 26 февраля я снова переместил DNS обратно в CloudFlare, и снова начались проблемы с доставкой. Проблемы определенно связаны с DNS, но я не знаю, проблема в конфигурации или что-то еще.
Наконец, я должен сказать, что две наши записи DNS MX указывают на IP-адреса записи A, отличной от CDN, interdominios.netlanguages.com (веб-сервер и сервер qmail) также указывает на IP-адрес записи A, отличной от CDN.
Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Мы будем очень благодарны за любой свет, который вы можете пролить на это.
Большое спасибо,
Энди
Во-первых, большое спасибо за использование вашего фактического имени хоста и информации в вопросе, это очень помогает!
Временный сбой 451 DNS означает, что почтовый сервер получателя не может разрешить имя хоста в этот момент времени. Я просмотрел ваши записи DNS и не вижу в них ничего странного, что могло бы вызвать это, поэтому я бы сказал, что проблема связана с DNS-серверами CloudFlare. Возможно, существует какой-то брандмауэр, ограничение скорости или какая-то другая проблема, которая означает, что они либо не отвечают, либо не отвечают достаточно быстро, чтобы почтовые серверы получили нужную информацию для приема электронных писем.
Вы можете связаться с почтмейстером на сайте получателя (теоретически адрес postmaster@theirdomain.com должен работать и читаться человеком, но мы все знаем разницу между теорией и практикой!) И спросить их, есть ли у них можно понять, почему проверки не удались. Я бы также посоветовался со службой поддержки CloudFlare, видели ли они такие же проблемы у других клиентов.