В настоящее время у нас есть сервер, настроенный как ящик для отправки электронной почты. Он имеет настройку службы Windows для периодической отправки электронных писем через SMTP-сервер, который настроен в том же поле. Сервис и SMTP-сервер в целом работают нормально, так как я могу отправлять электронные письма на большинство адресов и получать их нормально.
Единственный сценарий, для которого это не работает, - это адреса электронной почты Exchange. Электронное письмо отправляется нормально, и, согласно журналу, кажется, что оно передается на сервер нормально (см. Вывод ниже), но никто не получает электронное письмо.
Мы не используя адрес отправителя, который соответствует пользователю или домену на сервере Exchange, поскольку я изначально думал, что он будет отклонен из-за отсутствия аутентификации. Даже просто использовать test@example.com не удается.
Он также не попадает в папку нежелательной почты (если только не выполняется какая-то фильтрация более высокого уровня).
К сожалению, мы здесь разработчики, поэтому знания об Exchange довольно ограничены. Но есть ли что-нибудь очевидное, что могло бы вызвать это? Меня беспокоит то, что у нас будет такая же проблема, когда почта пересылается на другие (Exchange / электронная почта) серверы.
В конце концов, это не проблема - между отправкой и получением писем была задержка.