Назад | Перейти на главную страницу

HP планирует ограничить доступ к прошивке сервера ProLiant - последствия?

Я давний сторонник серверов HP ProLiant в моей системной среде. Платформа была основой моих инфраструктурных проектов в нескольких отраслях на протяжении последних 12 лет.

Основными преимуществами оборудования ProLiant были долговечные линейки продуктов с предсказуемыми параметрами компонентов, удобными для навигации техническими характеристиками (Quickspecs), надежными каналами поддержки и жестким графиком выпуска / обновления микропрограмм на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Это дает преимущество использования шестерни высокого давления в первичной и вторичные рынки. Подержанное и устаревшее оборудование может получить новую жизнь с дополнительными деталями или путем замены / модернизации по мере снижения стоимости компонентов.

Одним из уникальных атрибутов микропрограмм HP является тенденция вводить новые функции вместе с исправлениями ошибок в выпусках микропрограмм. Я видел, как контроллеры Smart Array RAID получают новые возможности, серверные платформы получают поддержку новых операционных систем, решаются серьезные проблемы с производительностью; все через выпуски прошивки. Читая типичная история изменений показывает, сколько усилий и тестов уходит на создание стабильной аппаратной платформы. Я ценю это и купил соответственно.

Другие производители, похоже, поставляют продукт как есть и сосредотачиваются только на исправлении ошибок в последующих выпусках прошивки. Я редко запускаю обновления прошивки на устройствах Supermicro и Dell. Но я считаю безответственным развертывание серверов HP. без начальный проход обслуживания прошивки.


Учитывая это, ранние отчеты из предстоящее изменение политики со стороны HP по поводу доступа к прошивке сервера настораживали ...

Официальная разбивка:

Доступ к некоторым обновлениям микропрограмм сервера и SPP для серверов HP ProLiant потребует разрешения и будет доступен только клиентам HP с действующим договорным соглашением о поддержке, услугой HP Care Pack или гарантией, привязанной к их идентификатору пользователя центра поддержки HP. Как всегда, у клиентов должен быть договор или гарантия на конкретный обновляемый продукт.

По сути, вы должен иметь активную гарантию и поддержку на ваших серверах, чтобы получить доступ к загрузкам микропрограмм (и, предположительно, Пакет обновления HP для ProLiant DVD).

Это повлияет на независимых ИТ-специалистов, внутренних ИТ-специалистов и клиентов, которые больше всего работают на устаревшем оборудовании, а за ними последуют люди, ищущие сделки на подержанное оборудование HP. Я дал много ответов о сбоях сервера, которые сводятся к "обновление прошивки этого компонента решит вашу проблему". Получатели этого совета, скорее всего, не будут иметь активной поддержки и не будут иметь права на загрузку микропрограмм в соответствии с этой политикой.

Обновить:
Ответ на Блог службы поддержки HP - Клиенты на всю жизнь

Обновить:

Это действует сейчас. Я вижу приглашение при попытке загрузить обновления BIOS для своих систем. Для продолжения загрузки вход с помощью HP Passport не требуется.

В данном случае самый простой ответ - правильный: Вы больше не сможете получать обновления микропрограмм для оборудования HP, на которое не распространяется (а) исходная заводская гарантия или (б) действующий контракт на поддержку с HP.

Это имеет ряд последствий, главный из которых:

  • Как системный администратор, вы должны убедиться, что у вас есть контракт на поддержку HP, чтобы получать постоянные обновления микропрограмм для компьютеров, срок действия которых истек.

  • Для бизнеса это изменяет стоимость продолжения эксплуатации оборудования после истечения его первоначального заводского гарантийного срока (поскольку теперь вы должны приобретать контракты на поддержку, что увеличивает стоимость оборудования).


В конечном итоге это означает, что анализ затрат и выгод от эксплуатации оборудования HP стал более сложным. Как этот анализ будет иметь значение для вас, вашей компании или ваших клиентов, будет зависеть от ваших собственных внутренних требований, ограничений и бюджета (и, вероятно, от отношений вашей компании с HP - компания, покупающая оборудование HP на 500000 долларов каждый квартал, вероятно, получит больше более выгодные условия контракта на поддержку, чем контракт на покупку 50 000 долларов каждые 5 лет).

Согласно обновленное сообщение в блоге HP

Изменения в доступе к микропрограмме, которые мы вносим 19 февраля 2014 года, касаются только серверов HP ProLiant. В частности, в ProLiant мы не предъявляем требований к iLO, вводу-выводу или микропрограммному обеспечению контроллера.; мы предоставляем право только на системное ПЗУ ProLiant и микропрограммное обеспечение сложных логических устройств программирования (CPLD).

Если это окажется точным; это смягчит удар. Ваши RAID-контроллеры, iLO и т. Д. Будут по-прежнему получать обновления прошивки.

Мне будет интересно посмотреть, как это повлияет на такие вещи, как P4300, которые технически являются продвинутыми, но не продаются как таковые.