у пользователя в нашей Компании есть 2 почтовых адреса на одном почтовом ящике Exchange. например, test @ ... и test1 @ ... Основной SMTP-адрес вне почтового ящика - test @. Если я отправлю сообщение на test1 @, загрузю его с помощью EWS и проанализирую TORecipients-Collection, там будет ровно один адрес электронной почты. Но адрес электронной почты, который мне дает EWS, - это test @ ... а не test1 @ ... куда я отправил почту.
Моя проблема в том, что все письма, отправленные на test @, должны быть импортированы в нашу CRM с помощью моей программы. Все письма, отправленные на test1 @ ..., не должны быть импортированы. В реальной жизни оба почтовых адреса от моего Босса. Один используется для обычных целей, другой - для конфиденциальности, например. от его адвоката.
Кто-нибудь знает, как я могу получить реальный адрес электронной почты, на который было отправлено сообщение?
Возможно, вы сможете получить его через EWS, используя свойство InternetMessageHeaders ... Но у меня есть более простое решение:
Сообщения, отправленные в эту группу dist, будут доставлены вашему боссу, но в поле TO: будет отображаться имя / адрес группы.