У меня простой сервер Windows 2008 Standart SP2 с Exchange 2007 с применением SP1. Только один DC и один сервер Exchange (не существует Edge) на одном сервере.
У меня есть первая группа рассылки по имени «company@domain.com» с 10 пользователями. Корректная работа с внутренней и внешней почтой.
У меня есть вторая группа рассылки по имени "shop@domain.com" с 3 пользователями. Работает с внутренней почтой корректно, но внешняя почта не доставила 2 из 3 пользователей. Только 1 пользователь заявляет, что внешняя почта доставляется правильно. Эти 3 пользователя тоже являются членами группы рассылки company@domain.com ".
Я не обнаружил в журнале событий никаких проблем с сервером Exchange. Ни один пользователь и любая группа рассылки не устанавливают флажок «Требовать аутентификации всех отправителей».
Есть идеи, как решить проблему?
Всем привет,
Я включил доставленный отчет о недоставке в транспортном узле. Если вы запросите квитанцию о возврате в Outlook, ответ будет доставлен:
«Ваше сообщение было успешно ретранслировано следующим получателям, но запрошенные уведомления о статусе доставки не могут быть созданы адресатом. Shop@domain.com»
Недавно я попытался создать нового пользователя с именем user1@damain.com и добавить члена группы рассылки с именем shop@domain.com. Я отправил внешнюю почту на адрес shop@domain.com и через «Outlook Web Acces» обнаружил, что доставка внешней почты на почтовый ящик user1@domain.com не удалась (электронная почта не была найдена ни в каких папках, и антивирус не использовался). Толстый почтовый клиент MS Outlok он ни разу не использовал для этого пользователя. Я подтвержден использованием с другой учетной записью пользователя через MS Outlook, вы видите, что user1@domain.com является членом группы рассылки с именем shop@domain.com. Затем я добавляю нового пользователя user1@domain.com в группу рассылки с именем company@domain.com и отправляю тестовое внешнее электронное письмо, все было в порядке (успешно ретранслировал всех членов группы рассылки company@domain.com). Удаление и повторное создание группы рассылки с именем shop@domain.com не повлияло на работу.
Недавно я попытался создать новую группу рассылки с именем test@domain.com и добавить в нее тех же пользователей, что и у группы рассылки с именем shop@domain.com, затем я отправил тестовое внешнее электронное письмо на test@domain.com, все было в порядке (успешно ретранслировал всех членов группы рассылки test@domain.com).
Я попытался удалить группу рассылки с именем shop@domain.com, а на следующем шаге функциональную группу рассылки с именем test@domain.com переименовать в shop@domain.com. Это действие не повлияло на работу. Только одному из многих пользователей была доставлена внешняя почта. :(
Спасибо за ответ
С уважением, Алекс