Назад | Перейти на главную страницу

Windows Server 2008 R2 STD не принимает первую попытку RDP

У меня есть терминальный сервер под управлением Windows Server 2008 R2 Standard, и есть странная проблема: я не могу подключиться к серверу через RDP, когда пытаюсь сделать это в первый раз, но после первой попытки неудачно, и я пробую еще раз - сеанс может быть установлен и работает без сбоев.

В средстве просмотра событий были такие ошибки:

EventID 56 description:

The Terminal Server security layer detected an error in the protocol stream and has disconnected the client. Client IP: www.xxx.yyy.zzz 

EventID 50 description:

The RDP protocol component X.224 detected an error in the protocol stream and has disconnected the client.

которые были исправлены путем отключения некоторых дополнительных функций TCP, описанных Вот.

Сервер является виртуальным сервером vmware и не присоединен к домену. Кто-нибудь испытывал нечто подобное? Есть идеи, что может быть не так?

UPD1: Я тоже пытался изменить RDP-Tcp настройки в Конфигурация узла сеанса удаленного рабочего стола консоль на Сетевые адаптеры вкладка, указывающая точный адаптер для использования, но это не повлияло.

Наконец, я смог решить эту проблему через пару дней.

Вот что было сделано, чтобы это исправить:

Шаг I:

Добавлен новый DWORD ключ назван DisableTaskOffload со стоимостью 1 к HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

Шаг II:

Изменено Разгрузка контрольной суммы IPv4 для PROD NIC в дополнительных настройках.

После этих изменений больше не будет проблем с RDP, которые не возникали при первой попытке, или проблем с производительностью.

Пожалуйста, выполните следующие шаги:

  1. Установили ли вы все обновления на клиентском компьютере и сервере TS.

  2. Убедитесь, что на клиентском компьютере или тонком клиенте установлена ​​последняя версия подключения к удаленному рабочему столу. Обновление клиента Remote Desktop Connection 7.0 для служб удаленных рабочих столов (RDS): http://support.microsoft.com/kb/969084/en-us

  3. Обновите драйвер NIC клиента и сервера TS до последней версии. Попробуйте сменить клиента на автоматическое получение IP-адреса, чтобы проверить, существует ли проблема.

  4. Пожалуйста, проверьте, не слишком ли много пользователей подключается к серверу TS и не слишком ли велика нагрузка на производительность.

  5. Изменение настройки удаленного рабочего стола на целевом компьютере, чтобы разрешить подключения с компьютера, на котором запущена любая версия удаленного рабочего стола (менее защищенная), чтобы проверить, существует ли проблема.

Похоже, сертификат может быть поврежден на сервере:

http://blogs.msdn.com/b/rds/archive/2011/01/10/how-to-resolve-the-issue-remote-desktop-disconnected-or-unable-to-connect-to-remote- рабочий стол-терминал-server.aspx

Возможно, вам придется удалить разделы реестра сертификатов X509, а затем перезагрузить компьютер, а затем повторно активировать сервер лицензирования служб терминалов. Информацию о том, как это сделать, можно найти здесь:

http://support.microsoft.com/kb/2477176