Назад | Перейти на главную страницу

Как включить аппаратное резервное копирование VSS на массив Clariion AX4-5i?

У меня есть кластер Hyper-V (2008 R2), подключенный к массиву хранения Clariion AX4-5i (через iSCSI). Резервное копирование виртуальных машин выполняется с помощью System Center Data Protection Manager 2012, запущенного на другом физическом сервере.

Я хочу использовать аппаратное резервное копирование VSS.

Я загрузил VSS-провайдера с EMC, но теперь совершенно потерялся. Я уже нашел этот вопрос, ответ которого гласит, что

У вас должен быть установлен Navisphere Manager (не экспресс-версия), а также активатор программного обеспечения Snapshot на AX4.

Хорошо, хорошо, но ... что это? Где их найти? Как мне их установить?

Также: правда ли, что мне также нужно немного свободного места в массиве, чтобы он мог делать снимки? Если этого достаточно, как мне его настроить?

И последнее, но не менее важное: при условии, что все эти предварительные условия выполнены, какая еще конфигурация необходима (если есть) для включения аппаратного резервного копирования VSS?

Любая ссылка на соответствующую документацию приветствуется, но также будет хорошим объяснением того, с чего начать и что делать.


Редактировать:

System Software Details 

The following table lists the names and versions of all software packages currently
installed on the storage system.

Package Name Version 
SnapViewUI: 6.28.0.4.32 
SnapView: 02.23.002.5.706 
SnapCloneProvider: 6.23.8.1.2 
SIWRules: 6.23.8.1.2 
SANCopyUI: 6.28.0.4.32 
SANCopy: 02.23.002.5.706 
QoSManagerUI: 6.28.0.4.32 
Navisphere: 6.23.8.1.2 
MirrorViewUI: 6.28.0.4.32 
MirrorView/A: 02.23.002.5.706 
MirrorView: 02.23.002.5.706 
MirrorProvider: 6.23.8.1.2 
ManagementUI: 6.28.0.4.32 
ManagementServer: 6.23.8.1.2 
FLARE-Operating-Environment: 02.23.050.5.711 
FA_MIB: 6.23.8.1.2 
EMCRemoteNG: 01.09.5.001 
Base: 02.23.050.5.710 
AnalyzerUI: 6.28.0.4.32 
AnalyzerProvider: 6.23.8.1.2 
-SnapshotManagement: N/A 
-SharedStorageControl: N/A 
-NavisphereExpress: N/A 
-ExpansionTier: N/A 
-DualSP: N/A

Редактировать:

Я позвонил нашему торговому посреднику (компании, которая продала нам массив Clariion), и он сказал мне, что мы уже имеем право на оба программного обеспечения в качестве бесплатных обновлений, и попросил EMC узнать, как их получить.
Я попытался позвонить в службу поддержки EMC, но они сказали, что «это только техническая поддержка, вам следует запросить лицензионную поддержку Powerlink».
Тогда я попробовал Powerlink, но он сказал, что я не зарегистрированный клиент (хотя я уже зарегистрировал свой продукт и, таким образом, мне разрешили загружать для него обновления прошивки).
Итак, я попробовал зарегистрироваться очередной раз в совершенно другой части сайта (SSO? Какой SSO?), и я получил электронное письмо, в котором говорится: «Мы обрабатываем ваш запрос на регистрацию».

Я серьезно начинаю ненавидеть EMC ...