Назад | Перейти на главную страницу

Беспроводное соединение тихо умирает случайным образом

У меня две точки беспроводного доступа WAP4410N с питанием от Power-Over-Ethernet.

Они оба подключены к одной локальной сети и передают один и тот же SSID с паролем WPA2.

Один использует канал 1, а другой - канал 11.

Существует перекрытие покрытия, когда сигнал от обеих точек доступа колеблется от -75 дБ до -85 дБ, когда они находятся в одном и том же физическом месте.

DHCP отключен и предоставляется другим сетевым устройством.

Каждый день или около того устройства могут подключаться к точкам доступа и проходить аутентификацию, но им не предоставляется IP-адрес (и впоследствии они не могут получить доступ к локальной сети или Интернету). Для устройств, которые уже получили IP-адрес до того, как проблема стала очевидной, устройства просто перестают взаимодействовать с локальной сетью и Интернетом.

Однако я все еще могу получить доступ к интерфейсу веб-администратора каждой точки доступа из локальной сети.

Если я перезагружу оба устройства, проблема исчезнет, ​​и устройства снова смогут получить IP-адрес и подключиться к локальной сети и Интернету.

Это симптомы интерференции сигналов между двумя точками доступа или это совершенно другая проблема?

Я связался с инженером службы поддержки Cisco по поводу этой проблемы, и, как оказалось, это известная проблема для данной конкретной модели. Проблема предположительно была устранена в прошивке 2.0.6.1, но она все еще возникает для моих WAP.

Поскольку модель приближается к EOL, инженер cisco сказал, что больше не будет обновлений прошивки для этой проблемы.

В результате я планирую заменить все WAP4410N на другую марку и модель.

Это симптомы интерференции сигналов между двумя точками доступа или это совершенно другая проблема?

Маловероятно, но анализатор спектра может сказать вам наверняка. В диапазоне 2,4 ГГц могут быть другие устройства, которые влияют на ваших клиентов.

Каждый день или около того устройства могут подключаться к точкам доступа и проходить аутентификацию, но им не предоставляется IP-адрес (и впоследствии они не могут получить доступ к локальной сети или Интернету). Для устройств, которые уже получили IP-адрес до того, как проблема стала очевидной, устройства просто перестают взаимодействовать с локальной сетью и Интернетом.

Можете ли вы подтвердить это с помощью какой-то возможности ведения журнала на самой точке доступа? Существует огромный спектр беспроводного оборудования, и не все оно хорошо работает вместе или хорошо построено. Я видел несколько случаев, когда клиенты сообщали, что они связаны, но точка доступа не записывает их связи. Смена беспроводной карты на клиенте решила проблему.

Если я перезагружу оба устройства, проблема исчезнет, ​​и устройства снова смогут получить IP-адрес и подключиться к локальной сети и Интернету.

В этом суть. Тот факт, что вы можете временно «решить» эту проблему, перезагрузив точку доступа, не внося никаких изменений где-либо еще, заставляет меня думать, что проблема связана с самой точкой доступа. Вы должны убедиться, что перезагрузка точки доступа «решает» эту проблему, дождавшись, пока клиент не сообщит о проблеме, убедившись, что проблема существует, а затем перезагрузите точку доступа, чтобы увидеть, решается ли она. Делать не физически переместите клиента, как только он сгенерирует эту проблему, так как может просто случиться так, что пользователи сообщат о проблеме, переместятся в другое место, и проблема больше не существует из-за большей силы сигнала, а не из-за того, что связано с точкой доступа.

Если вы не используете точки доступа уровня Enterprise или Business, скорее всего, лучше всего решить проблему, заменив их соответствующими устройствами. Экономичность оборудования 802.11 товарного уровня не способствует производству отказоустойчивых устройств.