В настоящее время мы используем внешнюю службу фильтрации спама, которая пересылает нашу входящую почту на наш внутренний сервер обмена. Мы решили остановить эту службу и вместо этого использовать чистое сообщение Sophos на нашем сервере обмена.
После запроса внешней записи dns mx, указывающей на общедоступный IP-адрес наших серверов обмена (через NAT) вместо внешнего фильтра, внутренние клиенты Outlook 2007 не смогли подключиться к своим почтовым ящикам, и owa также не смог подключиться к почтовым ящикам.
Я быстро отменил внешнее изменение, перезагрузил сервер обмена, и все снова было в порядке.
Почему клиенты не смогли подключиться?
Спасибо
Ваши внутренние клиенты, скорее всего, не могут получить доступ к внешнему адресу через NAT. Вы можете захотеть запустить отдельный DNS-сервер внутри, чтобы позволить клиентам разрешать почтовый сервер на внутренний (фактический) IP-адрес. Такая установка также может быть полезна для ряда других сценариев.