У меня самое странное время, когда почтовый клиент Thunderbird подключается к моему серверу Exchange 2003.
У меня без проблем настроена входящая учетная запись IMAP, и я могу получать почту. Однако отправка почты не будет работать независимо от того, какие настройки SMTP я ввожу. После проверки сервера правильными настройками должен быть порт 25 без аутентификации или безопасности соединения, который я ввел. Я могу пропинговать имя хоста сервера с рассматриваемого клиентского компьютера. Я получаю следующее сообщение об ошибке Thunderbird:
«Не удалось отправить сообщение. Сообщение не может быть отправлено, потому что соединение с SMTP-сервером - имя хоста пропущено - было потеряно в середине транзакции».
Итак, я пошел на сервер и дважды проверил настройки для SMTP в Exchange. Я все правильно понял. Я пробовал telnet (на сервере), чтобы localhost 25. Кажется, он подключается, а затем немедленно отключается, ни сообщения, ни ничего Когда я подключаюсь по telnet к другим портам (например, POP-110), я получаю правильные сообщения о подключении и стабильное соединение. Ни на клиенте, ни на сервере нет брандмауэров. В сети есть брандмауэр, но трафик LAN-> LAN не ограничен.
Я могу воспроизвести ошибку Thunderbird на втором клиенте, и я не могу заставить ни одного клиента подключаться по telnet.
EDIT: у меня такая же проблема с Zimbra Desktop.
У кого-нибудь есть идеи?
В диспетчере системы Exchange выберите Org / Servers / ServerName / Protocols / SMTP / Properties на виртуальном сервере.
Вкладка "Доступ" .... Аутентификация - следует установить флажок "Анонимный"
Управление подключением - все, кроме ...
Реле (ключ) - убедитесь, что внизу установлен флажок «Разрешить тем, кто аутентифицируется». Я бы также, для усмешки, добавил IP вашего клиента как минимум. По крайней мере, так у вас есть с чем тестировать.
N