Назад | Перейти на главную страницу

Есть ли хорошие ресурсы для обучения сотрудников службы поддержки основам предотвращения атак социальной инженерии?

Кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие представления о концепции социальная инженерия что я могу дать работникам службы поддержки, чтобы они могли обнаружить подозрительную активность? Я ищу несколько примеров и несколько советов, как не попасться.

Вот несколько примеров: http://www.symantec.com/connect/articles/social-engineering-fundamentals-part-i-hacker-tactics ... но я думаю, что ваша основная защита - это базовое образование и здравый смысл. Проверьте элементарную способность обнаруживать soceng в процессе найма.

Кевин Митник - «Искусство обмана». Фантастическое чтение.

Да, скажите им, чтобы они не разглашали информацию людям, которых они не знают и не могут подтвердить личность.