Я реализовал DAOS на сервере Lotus Domino (8.5.3 FP2) следующим образом:
Документ по серверу Lotus Domino:
Идет ведение журнала транзакций, и для конкретной тестовой базы данных установлены следующие расширенные свойства:
Я перезапустил сервер. Когда я запускаю компактный -c, он сжимает базу данных, но не уменьшает ее размер. Я проверил БД в проводнике Windows (60 ГБ), и размер такой же до и после. Я проверил каталог (E: \ DAOS), и он имеет размер 35 ГБ.
Когда я запускаю команду «Сообщить DAOSMgr Status tmp \ test.nsf», я получаю следующий ответ. Глядя в сеть, я считаю, что количество билетов = 0 означает, что база данных на самом деле не DAOS?
Admin Process: Searching Administration Requests database
DAOSMGR: Status tmptest.nsf started
DAOS database status:
Database: E:\Lotus\Domino\Data\tmp\test.nsf
Database state = Synchronized
Last resynchronized: 03/09/2012 02:49:13 PM
Ticket count: 0
DAOSMGR: Status tmp\test.nsf completed
Я выполнил исправление в базе данных. Когда я пытался запустить оценщик DAOS, он всегда давал сбой. Это была проблема с более крупными базами данных в более ранних версиях домино, но теперь ее нет.
Может кто подскажет, почему размер не уменьшился? Я что-нибудь упускаю?
Думаю, вы немного перепутали DAOS. DAOS удаляет вложения из документов и сохраняет их на сервере, поэтому, если одно электронное письмо отправляется с большим вложением, оно сохраняется не в каждой базе данных, а только в одном файле в DAOS.
Вот несколько ссылок:
http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21449358 это необходимо для уменьшения количества файлов nlo.
Также кто-то из службы поддержки IBM задает тот же вопрос, я бы порекомендовал его прочитать Вот
Итак - похоже, проблема была в базе данных. Я выполнил исправление в базе данных, которое удалило поврежденный документ - это была тестовая база данных, поэтому теперь я узнаю, что это был за поврежденный документ.
Теперь, когда я запускаю 'Tell DAOSMgr Status tmp \ test.nsf', я получаю следующий ответ:
DAOSMGR: Status tmp\test.nsf started
DAOS database status:
Database: E:\Lotus\Domino\Data\tmp\test.nsf
Database state = Synchronized
Last resynchronized: 13/09/2012 07:24:33 PM
Ticket count: 106165
DAOSMGR: Status tmp\test.nsf completed
Количество билетов больше не равно 0.
При реализации DAOS (на мой взгляд) есть несколько важных моментов. Некоторые также упоминаются Вот
1.) Вы должны помнить о своем ПО для резервного копирования, не все поддерживают DAOS. Если программное обеспечение не поддерживает DAOS, вы по-прежнему МОЖЕТЕ восстановить почтовый файл, но затем вам придется восстанавливать каждый файл * .nlo отдельно в папку DAOS. Вы можете найти больше информации здесь: http://www-10.lotus.com/ldd/dominowiki.nsf/dx/daos-backup-and-restore
Таким образом, большинство компаний включают DAOS на первичном сервере (из кластера) и на втором сервере, который действует как аварийный, они запускают резервное копирование (без включения DAOS).
2.) Я бы включил DAOS также на mail.box, как упоминалось здесь: http://www-10.lotus.com/ldd/dominowiki.nsf/dx/daos-best-practices#Mailbox
3.) Имейте в виду, что файлы NLO по умолчанию зашифрованы. Это может быть проблемой для восстановления на вашей стороне.
http://www-10.lotus.com/ldd/dominowiki.nsf/dx/daos-best-practices#Encryption http://www.lntoolbox.com/en/notesini-reference/bycategory/14-server_configuration/2245-daosencryptnlo.html
4.) Вы должны исключить NLO через антивирус: http://www-10.lotus.com/ldd/dominowiki.nsf/dx/daos-best-practices#Antivirus