Назад | Перейти на главную страницу

Outlook периодически / часто запрашивает учетные данные для входа после миграции на новый почтовый сервер

У нас возникла проблема после перехода на новый почтовый сервер, когда пользователям, которые подключаются к почтовому серверу через Outlook (с помощью IMAP), периодически / часто запрашивают свое имя пользователя и пароль.

Всплывающее окно предлагает «Введите имя пользователя и пароль для следующего сервера» и содержит имя сервера, имя пользователя и пароль. Поскольку большинство пользователей выбрали Outlook для сохранения своих паролей, им просто нужно нажать «ОК», чтобы успешно войти в систему и продолжить, но через несколько минут им будет предложено снова. Это, вероятно, происходит, когда Outlook периодически пытается подключиться к серверу для отправки / получения почты.

Мы работаем под управлением Windows 2008 Server с использованием MailEnable Enterprise версии 6.53. Сервер размещен на AWS Amazon Web Services. Пользователи не подключаются через домен, но используют простой IMAP с именем сервера, именем пользователя и паролем для подключения. Это не проблема подключения, потому что те же пользователи без этой проблемы подключались к старому серверу.

Что могло быть причиной этого и как это исправить? (Я видел Outlook 2003 неоднократно запрашивает имя пользователя и пароль но это относится к пользователям, входящим в домен ...)