Назад | Перейти на главную страницу

Зависание Windows SBS 2003 SP2 после установки Trend Micro WFBS

Я новичок, отвечающий за сервер под управлением Windows SBS 2003 с пакетом обновления 2. Первое, что я сделал после того, как я стал отвечать за систему, - это обновить старую WFBS 3.7 до текущей версии. Теперь пользователи сообщают, что иногда сетевое соединение с сервером теряется, и весь компьютер зависает. В журнале событий я обнаружил следующее:

Source: Service Control Manager
Event ID: 7011
Description: Timeout (30000 milliseconds) while waiting for a transaction response from the NtFrs service.

После некоторого поиска я нашел рекомендацию включить интеллектуальное сканирование для клиентов в WFBS. Но это не было решением проблемы.

Еще я обнаружил, что увеличил параметр автоматического отключения LAN, как описано. Вот

Но я не уверен в последствиях и негативных последствиях увеличения этого параметра.

У кого-нибудь есть опыт изменения этого параметра. Есть другие рекомендации?