Назад | Перейти на главную страницу

Классификация локальных вызовов в записях CDR от Cisco CallManager

Я пытаюсь проанализировать, как мы используем телефонную связь, чтобы оценить наш тарифный план с нашим поставщиком PRI.

Я включил записи CDR в диспетчере вызовов и могу создавать отчеты «Сводка шлюза», которые, как представляется, создают отчет об общем количестве вызовов в каждой группе «Классификация вызовов» (внутри сети, внутренние, местные, междугородные, международные, входящие , Тандем, прочее). Кажется, все опознано правильно, кроме местных звонков. Местные звонки классифицируются как междугородние звонки.

Я создаю отчет, перейдя в служебную программу анализа и создания отчетов CDR, выбрав «Отчеты об устройствах» -> «Шлюз» -> «Сводка» и выбрав все типы вызовов.

Как я могу изменить классификацию местных вызовов, чтобы они правильно идентифицировались?

Исходя из моих первоначальных исследований, кажется, что шаблон маршрута обрабатывает местные вызовы как междугородние. Кажется, что это «работает», потому что в нашем регионе для местных вызовов требуется 10-значный набор номера, но это потенциально неверно и вызывает эту проблему.

Я связался со службой поддержки Cisco TAC, и они смогли отследить это:

  1. Войдите на страницу возможности обслуживания Cisco CallManager.
  2. В меню «Инструменты» выберите «Анализ и отчетность CDR».
  3. В меню «Система» выберите «Параметры системы», затем выберите «Конфигурация плана набора».

Определенные здесь фильтры / шаблоны будут определять классификации, используемые в отчетах. Мои настройки совпадали, поэтому местные звонки классифицировались как междугородние. Редактирование рисунков для удаления перекрытия приводит к правильной классификации.