Я только что переехал в новый офис, но клиентские компьютеры с Outlook 2007 не подключаются к серверу Exchange 2010.
У компании новый статический IP-адрес, но все записи MX уже обновлены. Кроме того, это действительно похоже на внутреннюю проблему.
Компания находится в одном домене.
Веб-доступ к Outlook работает нормально, как и все смартфоны. Электронная почта может быть получена и отправлена, а календари и контакты синхронизируются должным образом
Есть идеи, почему Outlook не подключается?
Я чувствую себя немного глупо, но, как оказалось, не все службы запускались с сервером Exchange, особенно служба клиентского доступа RPC.
Быстрый переход к services.msc и запуск службы клиентского доступа RPC устранили проблему. Спасибо всем за предложения и помощь!
Я думаю, что это проблема аутентификации, поэтому попробуйте следующие шаги:
Перейдите в-> Настройки учетной записи> Изменить> Дополнительные настройки> Безопасность> А теперь измените:
Согласовать аутентификацию
кому:
Password Authentication
Если вы продолжите с той же ошибкой, отобразится сообщение об ошибке, которое появляется при попытке доступа к Outlook.