Назад | Перейти на главную страницу

Статус FAILED в отчетах Elastix CDR

Каковы все возможные причины, по которым Elastix регистрирует входящий вызов со статусом «FAILED»? Я генерирую отчет CDR, и есть несколько звонков (около 30%) с этим статусом. Дополнительные значения важных полей:

Существуют и другие статусы, такие как ЗАНЯТО и НЕТ ОТВЕТА, поэтому эти два не должны быть причинами сбоя вызова. Может быть, звонящий вешает трубку? по любой другой причине? (Извините за мой английский")

Основная причина неудачного статуса - «абонент отсутствует», поиск в логах:

Невозможно создать канал типа "SIP" (причина 20 - абонент отсутствует)

Итак, как я и предполагал, большую часть времени сервер не мог связаться с SIP-клиентом.