У меня было 2 больших импорта, которые облажались. Пока я пытался понять, что случилось, я удалил почтовые ящики (извините). Я обнаружил, что запросы на импорт все еще существуют, и когда я пытаюсь их удалить, я получаю следующую ошибку.
corp.dcsgroup.com.au/Corp Users/Administration/Test Acct isn't a mailbox user or mail-enabled user.
+ CategoryInfo : NotSpecified: (0:Int32) [Remove-MailboxImportRequest], ManagementObjectNotFoundException
+ FullyQualifiedErrorId : 70B4CA0,Microsoft.Exchange.Management.RecipientTasks.RemoveMailboxImportRequest
Я немного волнуюсь, что навсегда что-то испортил. У кого-нибудь есть идеи, как это исправить?
Попытка повторно подключить почтовые ящики не сработала. Оболочка выдавала мне ошибку, утверждая, что не может подключиться к базе данных почтовых ящиков. Если оставить его на несколько дней, информация о почтовом ящике исчезнет из запроса на импорт почтового ящика; именно тогда я смог удалить запрос.