У меня установлена Asterisk (Elastix). У меня есть база данных MySQL, содержащая около 10 000 имен и номеров клиентов. Я хочу, чтобы мой агент по вызову узнал имя, связанное с номером. Я могу иметь данные в любом формате json, memcached, SQL в любом другом формате. Мы создали собственную CRM с использованием Python. Я попробовал pyst для взаимодействия с Asterisk, но безуспешно. Есть ли способ проанализировать какой-либо файл журнала, базу данных для создания идентификатора вызывающего абонента или номера в реальном времени в Asterisk ...
Нам нужен самый быстрый способ, с помощью которого агент по вызову сможет повторно согласовать звонящего клиента на основе номера, с которого он или она звонит.
Вы можете проверить данные cdr в таблице cdr (после завершения вызова)
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cdr+mysql
Вы можете управлять потоком вызовов Asterisk с помощью AGI
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+AGI
если вы используете agi, вы можете получить идентификатор вызывающего абонента по запросу
GET_FULL_VARIABLE CALLERID(num)